Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Как настроить почтовый клиент лига ставок

Специалисты конторы могут отреагировать на обращение только через несколько часов, а это не совсем удобно, если вопрос срочный. В целом, репутация службы поддержки в Лиге Ставок довольно хорошая. Бетторы отмечают вежливое общение и оперативное решение проблем. Как вариант для обращения в службу поддержки клиентов Лиги Ставок беттор может использовать онлайн-чат.

Он расположен на главной странице сайта в нижней части. После нажатия на надпись на оранжевом фоне «Начать чат, мы онлайн! Здесь от клиента потребуется ввести свое имя, но если он не захочет представляться, можно обойтись и без .

Служба поддержки в Лига Ставок

В специальном окне нужно описать вопрос или жалобу, после чего специалист конторы даст разъяснение в течение минут. Если сотрудник не сможет вам помочь, он попросит оставить номер телефона или адрес электронной почты клиента, с ним свяжутся другие специалисты конторы. На сайте букмекера есть вся информация по поводу заключения сделок в БК Лига Ставок. О том, какие правила и условия выдвигает букмекер своим клиентам сказано в специальном разделе.

Однако многие игроки не внимательно знакомятся с данным документом и обращаются в службу поддержки по вопросам, которые уже описаны на сайте. В этом случае сотрудник техподдержки отсылает обратившегося клиента к определенному пункту правил, где разъясняется возникшая ситуация. При разговоре с оператором горячей линии от беттора потребуют озвучить свои логин и пароль, а также озвучить проблему, которую необходимо подробно изложить.

Разговор с оператором будет записан.

Лига Ставок горячая линия

В обращении по электронной почте нужно будет указать свои имя и фамилию, подробно описать возникший вопрос, а также приложить подтверждающие скрины. Данный способ хорошо подходит для решения вопросов об изменении персональных данных или номера мобильного телефона, пополнения и вывода средств, а также для получения разъяснение относительно заключения пари. В букмекерской конторе Лига Ставок существует три основных способа связи с сотрудниками службе техподдержки:.

Однако помимо этого у конторы есть другие варианты связи с клиентами. На данных площадках собрана полезная информация для бетторов, а также ответы на самые популярные вопросы. Главная » Блог.

Если же телефон службы поддержки оказался недоступным, перезвоните еще раз через некоторое время. Если и во второй раз номер будет недоступным, не стоит огорчаться.

Связаться со службой поддержки можно и другими способами, Например, с помощью онлайн-чата или электронной почты. Напомним, что телефон службы поддержки всегда можно найти на сайте конторы внизу. Там же есть адрес электронной почты.

Кроме этих способов, бетторы могут описать проблему в онлайн-чате, найти ответ на интересующий вопрос в соцсетях или обратиться к сотруднику наземного салона. Связаться со службой поддержки можно любым способом круглосуточно.

Локомотив — Крылья Советов: ставки на финал Кубка России 12 мая. Школа ставок. Горячая линия Liga Stavok: как связаться со службой поддержки. Кнопка лайв-чата на ligastavok. Как открыть контакты БК Liga Stavok. Подписаться на новые бонусы букмекеров. Топ-3 в рейтинге по коэффициентам на футбол. Обзор На сайт. Курс ставочника. Соглашаюсь с условиями.

Где найти все контакты БК «Лига Ставок»

Лига Ставок. Места оплачены. Легальные букмекерские конторы. Обзор Играть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *